Правила работы сайта

 

Как найти и выбрать нужный товар.

Если Вы желаете найти необходимый Вам товар, то самый простой способ - воспользуйтесь нашим Каталогом. Все товары разбиты на категории, их названия отображаются в виде ссылок слева. Выбрав нужную категорию, Вы попадаете на страницу подробного каталога этой группы. Чтобы посмотреть детальную информацию об интересующем Вас товаре - нажмите на его изображение или название, после этого Вы попадете на страницу с описанием товара.

 

Поисковая система.

Найти товар можно также при помощи поисковой системы (форма запроса находится на каждой странице сверху). Для этого необходимо набрать слово в форме запроса и нажать на кнопку поиска справа. Результаты Вашего поиска будут отображены либо в виде всплывающего окна, либо на специальной странице со списком товаров, имеющих это слово или словосочетание в описании, названии и других полях.

 

Регистрация.

Регистрация необязательна для посетителей нашего Интернет-магазина, она необходима только при оформлении заказа. Нам необходима некоторая информация о Вас для того, чтобы доставить Вам заказ, и Вы смогли его оплатить. Зарегистрироваться Вы можете в любое время, и информация будет храниться до тех пор, пока Вы не изъявите желание ее исправить. При заполнении формы регистрации обратите внимание, что некоторые поля обязательны для заполнения. Регистрироваться нужно всего лишь один раз, но зато потом Вы сможете пользоваться дополнительными сервисами, как, например, отслеживать состояние Вашего заказа, получать скидки, и, наконец, быстро оформлять заказы и покупать товары!

 

Как оформляется заказ

Для того, чтобы сделать заказ, просто выбирайте товар из Каталога и помещайте его в корзинку заказа. После того как вы заполнили корзинку заказа нажимайте «Перейти к оформлению» либо «Продолжить покупки».

 

Нажав на ссылку «Перейти к оформлению» Вы попадаете на страничку «Корзина», где показаны все выбранные Вами товары. На этой странице Вы можете скорректировать свой заказ.

 

Вам будет предложено либо войти, как зарегистрированному пользователю и авторизоваться (ввести в соответствующие поля свой e-mail и пароль), либо совершить покупку без регистрации, как «Гостевой заказ».

 

При регистрации внимательно заполняйте все обязательные поля!

 

Тщательно проверяйте правильность написания e-mail адреса и почтового адреса доставки!

 

Оформление заказа.

1. Вам будет предложено выбрать способ доставки. О вариантах доставки смотрите на странице «Доставка заказов».

 

2. Вам будет предложено выбрать способ оплаты. О способах оплаты смотрите на странице «Способы оплаты».

 

3. Вам будет предложено подтвердить данные по заказу. На данном этапе вы можете отредактировать введённую вами информацию.

 

4. Заказ отправлен на обработку.

 

Уважаемые покупатели!

 

После успешного оформления заказа вы обязательно получите на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа или при регистрации автоматическое письмо-подтверждение о принятии заказа нашим магазином с номером заказа. По мере обработки вашего заказа мы будем информировать вас о всех важных изменениях. Текущее состояние вашего заказа вы всегда можете отследить в разделе «My account/Мои заказы». Для доступа в этот раздел вам потребуется ввести ваш логин и пароль.

 

Статусы заказов

Статусы заказов служат для сортировки заказов по степени их исполнения. Статусы меняются в процессе обработки заказов.

 

В настоящий момент в нашем магазине используются следующие статусы:

 

1. «В обработке».

 

Означает, что заказ принимается на обработку нашими менеджерами, где будет произведена проверка наличия товара на складе.

После того как мы получим Ваш заказ, менеджер созванивается с Вами и договаривается об оплате и доставке заказа. Без подтверждения заказа по телефону, мы товар не отправляем. Если же мы не сможем Вам дозвониться - напишем Вам письмо.

 

2. «Ожидание оплаты».

 

После нашего подтверждения наличия товара на складе, в случаи если вы выбирали оплату по предоплате, вашему заказу присваивается статус «Ожидание оплаты» до получения вашей оплаты за заказ.

 

3. «Отправлен».

 

Товар передан нашими работниками в транспортную компанию или на почту для доставки или отправки вашего заказа по указанному вами адресу.

 

4. «Ожидание товара».

 

Означает, что на данный момент товар отсутствует на складе.

 

Внимание!

 

Статус «Отменено» присваивается заказу в случае, если вы по каким-либо причинам отказались от покупки.

 

Товары из Вашего заказа бронируются за Вами на 3 дня, после того, как Вам дозвонился менеджер. Если же у вас не получилось забрать или оплатить заказ, через 5 дней он автоматически аннулируется. 

5. Если по каким-то причинам у Вас не получается оплатить или забрать товар, позвоните нам:
+38 044 500-56-05
+38 066 370-77-55
а если же вдруг Вы не смогли нам дозвониться напишите нам письмо на эл. адрес: info@orukodelii.com